Вход по email
Для регистрации на сайте, введите Ваш E-mail и пароль.Затем нажмите кнопку "вход/регистрация".
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 3 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 3 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 3 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Частые вопросы

Продаваемые смартфоны effire сертифицированны для России?

Да, вся продукция effire проходят сертификацию в установленном законодательством РФ порядке и имеют все разрешительные документы на продажу в России.

На каких условиях осуществляется гарантийное сервисное обслуживание?

Гарантийное и послегарантийное обслуживание смартфонов effire осуществляется сетью сертифицированных сервисных центров. Подробный список тут.
Если около Вас нет авторизованного сервисного центра, обращайтесь в АСЦ"Смарт Сервис" г.Москва. В Вашем случае доставка устройства в АСЦ и обратно осуществляется с помощью транспорт компании EMSpost и в случае гарантийного ремонта бесплатно!

Как узнать версию прошивки?

Чтобы узнать, какая версия прошивки установлена в Вашем телефоне, необходимо зайти в Настройки , прокрутить страницу вниз и выбрать пункт "О телефоне". Версия прошивки указана в пункте "Программная версия".

Как скачивать прошивки?

Для скачивания прошивок нужно перейти на страницу системного ПО соответствующей модели, выбрать интересующую прошивку и открыть её страницу. На странице с прошивкой расположена кнопка "СКАЧАТЬ" на синем фоне. Данная кнопка является ссылкой на оригинальный файл прошивки в формате update.zip. Чтобы начать скачивание, достаточно нажать на эту кнопку. Если браузер не перехватывает ссылку, а вместо скачивания прошивки перенаправляет на страницу сайта производителя, то необходимо навести указатель курсора на кнопку "СКАЧАТЬ" на синем фоне, нажать правую кнопку мыши и в открывшемся контекстном меню выбрать пункт "Копировать адрес ссылки" (данная надпись может быть иной в зависимости от типа браузера, но смысл один: нужно скопировать ссылку в буфер обмена). После того, как ссылка скопирована в буфер обмена, необходимо вставить её в адресную строку браузера путём повторного нажатия правой кнопки мыши и выбора из открывшегося контекстного меню пункта "Вставить" либо "Вставить и перейти". После вставки ссылки в адресную строку браузера достаточно нажать клавишу Enter на клавиатуре для начала загрузки файла прошивки на ПК.

Поддерживается ли обновления прошивки через интернет - Over The Air (OTA)?

Да, поддерживается. Только этот способ является рекомендованным для обновления версии ПО.

Как узнать IMEI телефона?

Для того, чтобы узнать номер IMEI телефона, введите в номеронабирателе код *#06# либо в настройках телефона посмотрите вкладку "О телефоне" (пункт "IMEI").

Можно ли использовать адаптер MicroSIM/NanoSIM со смартфонами effire?

Effire не рекомендует использовать адаптеры MicroSIM/NanoSIM в выпускаемых им моделях смартфонов во избежание механических неполадок лотка SIM-приёмника.

Как отключить оповещение текущего времени?

Необходимо зайти в Настройки -> Специальные функции и снять отметку с пункта "Объявлять время".
Также в данном пункте можно настроить время срабатывания данной функции и громкость.

Можно ли использовать microSD карты большого объема?

Смартфоны effire поддерживают карты большого объема (до 128Гб) большинства производителей.
При первом включении смартфона с новой картой большого объема, при возникновении запроса на форматирование карты следует ответить "ДА".
Важно: В процессе форматирования вся информация содержащаяся на карте памяти будет удалена.

Как пользоваться жестами пробуждения?

Жесты пробуждения активированы в смартфонах effire по умолчанию.
"Привязать" жест к вызову конкретного приложения или совершению заданного действия можно в настройках смартфона: Настройки > Жесты > Жесты пробуждения
(по умолчанию заданы 2 жеста: пробуждение экрана по двойному тапу и активация фотокамеры по жесту "О").

Можно ли подключать смартфон к усилителям звука через аудио-разъем 3,5мм?

Производитель настоятельно не рекомендует подключать смартфон через аудио-разъем гарнитуры к внешним усилителям звука (например, сабвуферам). Данное действие может вызвать существенную нагрузку на электронные компоненты платы и привести к поломке телефона.

Как подключить телефон через USB-кабель в режиме накопителя к ПК с Windows/MacOS?

Для того, чтобы смартфон при подключении к ПК через USB-кабель определился, как внешний накопитель, необходимо активировать соответствующий пункт настроек: после подключения смартфона к ПК проведите пальцем вниз от верхней строки экрана телефона и в открывшемся окне активируйте ярлык "USB-подключение".  
Для подключения рекомендуется использовать USB-порт, расположенный на материнской плате персонального компьютера.

Как сделать общий сброс данных (wipe)?

Для того, чтобы сделать общий сброс данных необходимо зайти в настройки телефона и выбрать пункт «Восстановление и сброс»

Как перезагрузить телефон?

Для того, чтобы перезагрузить телефон, необходимо при активной подсветке дисплея нажать и в течение примерно секунды удерживать нажатой верхнюю кнопку включения/выключения аппарата. На экране появится меню с предложением выбора действия - выключение или перезагрузка. Нажатие на один из пунктов приведёт к выполнению соответствующего действия.

Если Вам требуется принудительная перезагрузка телефона (например, из-за некорректного выполнения какой-либо программы произошло так называемое "зависание" аппарата). Для принудительной перезагрузки необходимо  удерживать нажатой кнопку включения/выключения аппарата и кнопку уменьшения громкости. В этом случае телефон перезагрузится принудительно.

Как сделать снимок экрана телефона (скриншот)?

Для того, чтобы сделать графический снимок текущего состояния экрана телефона, необходимо одновременно нажать кнопки включения/выключения аппарата и кнопку уменьшения громкости.
При успешно выполненном скриншоте экран телефона мигнет белым цветом.

Мой смартфон очень быстро разряжатся, что делать?

Чтобы оптимизировать процесс энергопотребления необходимо воспользоваться нашими советами ниже. Использовать их все или только некоторыми решаете Вы сами.

1. В связи с неполным (на текущий момент) покрытием сетей 4G (LTE) рекомендуется в качестве основного режима использовать сети 3G. Данного режима с запасом хватает для корректной работы мессенджеров, почтовых, навигационных и иных приложений, а при необходимости (просмотр онлайн-видео) можно быстро переключиться в режим 4G.

2. Также для оптимизация расхода энергии в фоновом режиме (аппарат находится в режиме ожидания вызова, экран потушен), можно ограничить некоторым приложениям  фоновый доступ в интернет. Для этого в Настройки > Передача данных выбрать используемый Вами канал (наименование Вашего оператора предоставляющего доступ в интернет) и выбрав приложение которому не нужен доступ в интернет в фоновом режиме установить галочку "Лимит фон.данных".

3. Уменьшить яркость экрана до 30-40% или использовать автоматическую регулировку.

Где можно приобрести дополнительную батарею?

Дополнительный аккумулятор (и другие запасные части) можно приобрести в АСЦ "Смарт Сервис"

Мой смартфон effire медленно заряжается

Скорее всего Вы используете неоригинальное зарядное устройство.
Мы рекомендуем использовать только оригинальное ЗУ.
В крайнем случае, можно использовать зарядное устройство (сетевое или автомобильное) соответствующее следующим требованиям:
1.    Сила выходного тока не менее 1,5А
2.    Кабель  USB=>microUSB поддерживающий пропускание 1,5А